Отвлечемся от серии постов о работе и посмотрим на кое-что интересное.
Draganflyer X8 — не простой вертолетик на дистанционному управлении. Во-первых, он имеет встроенный GPS-модуль. Во-вторых, этот модуль является очень точным, он способен отслеживать одновременно 16 спутников, что очень неплохо для небольшого GPS-модуля.
Draganflyer X8 может нести груз весом до 900 граммов, что весьма порядочный груз для такого небольшого летательного аппарата. Кроме того, устройство также включает и microSD, 3 гироскопа, акселерометр, магнитометр. Как видим, конструкция устройства весьма необычна, никакого винта сверху — все сделано так, чтобы «стрекоза» могла парить в воздухе, парить бесшумно, снимая при этом то, что пожелает оператор.
В комплекте с этим устройством поставляет также управляемая удаленно 10 мегапиксельная фотокамера и видеокамера, способная писать видео с качеством в 1080p.
Draganflyer X8 может нести груз весом до 900 граммов, что весьма порядочный груз для такого небольшого летательного аппарата. Кроме того, устройство также включает и microSD, 3 гироскопа, акселерометр, магнитометр. Как видим, конструкция устройства весьма необычна, никакого винта сверху — все сделано так, чтобы «стрекоза» могла парить в воздухе, парить бесшумно, снимая при этом то, что пожелает оператор.
В комплекте с этим устройством поставляет также управляемая удаленно 10 мегапиксельная фотокамера и видеокамера, способная писать видео с качеством в 1080p.
Я решил привести несколько мыслей из комментариев к этой новости, которые мне приглянулись.
Во-первых, идея с автономностью устройства. Безусловно основным приводом данного вертолета является электродвигатель, который работает от батарей питающих все бортовые системы. В самой новости не сказано каково время автономной работы данного судна, но достаточно взглянуть на его оснастку и становится понятно, что время это довольно мало.
В статье о аналогичном вертолете предыдущей модели есть более точные данные о максимальном времени полета — 20 минут.
В комментариях была высказана идея питания подобных дронов от троллейбусных проводов и линий электропередач. В принципе с правильным понижающим трансформатором и выпрямителем в этой идее нет ничего невозможного. Другое дело, конечно, что комплект трансформатор/выпрямитель уменьшит грузоподъемность, но мысль о подобной автономности слишком заманчива.
Вертолетики, сидящие на троллейбусных проводах, и подскакивающие при приближении рогов сохатых.
Высоковольтные ЛЭП вдоль осенней трассы. Покачиваясь на проводах сидят большие черные вороны и дроны, мерцающие красно-зелеными габаритными огнями.
Электровоз разрезает ночь, прожектором сгоняя с проводов стаи вертолетов, которые теряются в лесу за откосами, а когда поезд уходит — возвращаются на контактные провода.
Другая мысль — снабдить эти вертолеты не записывающей аппаратурой типа фото и видео камер, а неким подобием оружия или инструментов для выполнения более широкого спектра задач.
На пример, предлагалось снабдить подобный вертолет пневматикой для нанесения точечного удара по противнику. На мой взгляд не очень удачная идея, потому что какой бы не была пневматика, у нее все равно будет отдача, которая не позволит аккуратно прицелиться. В этом плане действительно интереснее использовать безоткатное орудие со снарядом на реактивной тяге. А вот идея с прикрепленной к дрону бомбой, которую он может уронить — гораздо продуктивнее, вернее, конечно, деструктивнее.
В качестве дополнительного оборудования, вместо оружия, можно установить что-то вроде захвата. Можно поднимать небольшие предметы и переносить их через пропасти, стены или между домами. Пробрасывать кабель с крыши на крышу для прокладки сетей, или выполнять небольшие курьерские задания — перенос флешек и НЖМД, документов.
- Значит админ...
Ну и конечно, как я мог обойтись без этой картинки:
Комментариев нет:
Отправить комментарий