11 авг. 2010 г.

It's a long way to the shop if you want a sausage roll

Итак, новая работа - день второй.

Снова запутанные коридоры, снова обходные пути. В этот раз не просто "добраться до рабочего места", а "сходить и проверить". К слову - нумерация кабинетов в здании аналогична нумерации в университете, то есть трехзначный номер, где первая цифра это номер этажа.



Естественно, отправился я туда не один, а в компании более опытных товарищей. По разговору я понял что мы идем в кабинет 65 где-то на шестом этаже, и я несколько смутился когда мы прошли мимо кабинета 665 и нумерация начала убывать. Я обратил внимание товарищей на этот факт, на что получил пару снисходительных улыбок.

В конце коридора, там где спрятался кабинет 660, оказалась стеклянная дверь перегородка с большой цифрой 6 над аркой. За сий дверью и оказались кабинеты 69 и по убывающей до 60-го. Но больше меня удивило то, кого я встретил возле кабинета 65. Это оказался старый универский знакомый... Романенко, который прибыл как раз к тому кабинету, где мы экзорцировали вирусню.

Выполнив дело и раскланявшись с бывшим кошмаром мы отправились восвояси. По пути я продолжил удивляться архитектуре этого здания. переменная этажность, двери одного типа что на лестницу, что в кабинет совещаний, неровный пол, с непонятными вздутиями и ямами, переменная высота потолков, пейзажи из окон всегда разные... Думаю шутки про то, что "пара людей тут уже заблудилась" - вполне могут оказаться правдой. Надо попробовать найти планы здания чтобы хоть немного представлять его.

Залитые вчера винты сегодня подверглись монтажу на рабочие места пользователей. Монтаж был прост, сложнее было с копированием данных пользователей...

Смысл примерно такой - "пользователь не должен заметить подмены". Это значит что не только почтовые базы аутлука должны быть безболезнено перенесены или все самописные програмерами ВЦ АСУ (привет разрабам, я начинаю вас тихо ненавидеть из-за количества утилит гордо именуемых АСУ, которые вы пишите. Это, конечно ваш хлеб, но имейте совесть, нам разбираться, что стояло у пользователя и как и откуда это вернуть. Особенно когда от пользователя толку почти ноль), но и так же личные файлы работников, драйвера для устройств, содержимое рабочего стола и даже его фоновая картинка.

Кстати новые машины пришли в отдел занимающийся непроизводственным травматизмом. Я сперва тоже не знал, чем это черевато, но угораздило меня глянуть в ту дату, что я бережно копировал со старых жестких на новые. Мягко говоря, это большие базы данных фотографий результатов человеческой глупости или неосторожности. Увечья и то, что их нанесло, места смерти, часто на железнодорожных путях... в общем не для слабонервных. А люди, работающие с этим, как не странно, вполне даже милые и адекватные.

После того как я почти справился с переносом инфы (да, меня ждет долгий путь к вершинам мастерства технолога, это гораздо сложнее чем быть техником :). Другой масштаб, технологии круче да и люди другие, не говоря уже об отсутствии опыта работы в этой организации. И черт, никогда, никогда! нельзя забывать блокнот с записями), мы вернулись к пяти часам на рабочие места и мне впервые довелось закрыть два наряда на работы по перезаливке систем. То есть я сделал свои первые два настоящих больших дела.

В планах: овладеть волшебными заклятьями посылающими пользователей с их запросами в другие службы.

Следите за новым и интересным из жизни анклава ВЦ на территории управы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий