Стройность девушки подчеркивают высокие платформы на ногах, и тонкая линия шоссейного велосипеда... Все это прекрасно рекламировало продукт.
Но...
Первое, что смутило были платформы... Я довольно долго езжу на велосипедах, и могу с уверенностью сказать, что это обувь неудобная и более того опасная. Ездить в ней можно в лучшем случае по идеально ровной дороге. Ну да ладно, фотографу так захотелось, образ в принципе хороший, реалиями можно пренебречь.
Второй вопрос возник касательно самого велосипеда. Я долго ходил вокруг этой рекламы не замечая очевидного:
А вы заметили?
Если нет, то посмотрите вот сюда. Много разных велосипедов, не похожих друг на друга, но все с одной общей чертой, которой нет у велосипеда из рекламы.
Еще не догадались? Сдаетесь?
Ну ладно. Соль - в положении велосипедной трансмиссии. Не пугайтесь, на языке смертных это всего лишь положение цепи и звездочек передачи. У всех велосипедов она находится справа, а вот в рекламе - слева. Итого мы имеем шоссейный велосипед у которого трансмиссия слева. Поиски подобной модели ничего не дали, за то ответ нашелся на velo.nsk.ru.
Все оказалось до банального просто: дизайнер не мудрствуя лукаво просто отразил оригинальную рекламную фотографию:
Вот такое маленькое расследование дизайнера и велосипедиста :)
PS Кстати, а вы знали почему велосипедная трансмиссия всегда справа? Я вот тоже не задумывался. Википедия дает нам следующее объяснение:
По крайней мере с конца XIX века считается правильным садиться на велосипед с левой стороны, запрокидывая правую ногу. Это объясняется тем, что цепь и ведущие звёзды затрудняют посадку справа. Традиция же размещать цепь справа пришла из верховой езды, где посадка слева так же распространена, так как шпага, носимая у левого бедра, затрудняла посадку справа.
Такие дела :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий