Учась в школе, самым непонятным для меня были тригонометрические выражения. Я вообще смутно понимал тригонометрию, все ее действия и методики. Из-за этого мне казалось, что школа – это отстой.
Затем я начал взбираться в гору. Вообще вся человеческая жизнь, это продвижение вверх. Путь в гору. Склон может быть пологим, тогда идти легко, а поднимаешься ты не высоко, или склон может быть почти отвесным и тогда ты в экстремальной ситуации - прилагаешь все усилия для того чтобы снова обрести почву под ногами, и движешься вверх.
Придя в универ, я понял, что школа была маленькой уютной холмистой долинкой, там, позади, а впереди высилось что-то абстрактное. Дикий суровый полусамостоятельный мир. И я снова шел в гору.
Сейчас, спустя почти пять лет прошедших в борьбе с терниями и звездами, я понимаю, что все мои проблемы с тригонометрией, там в той крохотной долинке, оставшейся где-то позади, были просто пшиком.
А еще, ставя новую вешку, по прошествии тех скал университета, что скоро закончатся, я понимаю, что учеба в университете была, пожалуй самым большим и лучшим приключением в моей жизни, не так уж она была и кровопролитна.
Всегда, забираясь чуточку выше, становится чуточку сложнее. Воздух что ли разреженнее становится. И глядя вниз, все кажется несколько проще, чем изнутри.
Комментариев нет:
Отправить комментарий