Случилось так, что в субботу мне довелось лицом к лицу столкнуться с 16ти километровым заездом по белым пятнам нашего славного города. Гугл мэпс (о гугл ерфе я уж и не говорю) четко дает нам понять - наш город сфотали лет пять-шесть назад и забыли о нем. С тех пор очень многое изменилось: построили скоростную магистраль, возвели несколько многоэтажек и целые жилые районы. Если бы я знал куда написать гугловцам просьбу отфотать наш город со спутника еще разок, то обязательно бы написал.
Ну а пока я решил воспользоваться моментом и лично исследовать то, что в картах гугл залито желтовато-коричневой краской вспаханной бульдозерами земли.
Приключения начались постепенно, но уж как начались...
Вкратце, мне пришлось отмахать на Нариккии по лужам, сырой земле, крутым подъемам, щебню, трассам и трамвайным путям полгорода, смотавшись на тот берег и обратно, при этом у меня не было переднего крыла, а заднее получило повреждения и держалось на честном слове, едва защищая от летящей из под колес грязи.
Спешу всех успокоить - я благополучно вернулся домой без травм и потерь, если не считать того, что меня чуть не сбил камаз... Но вот внешний вид мой оставлял желать лучшего. Штаны и майка в грязи, брюхо Нариккии равномерно окрашено в серо-асфальтовый тон в пол пальца толщиной с вкраплениями песка и мелкого мусора.
Пока мы не ушли дальше, скажу, что эта поездка во многом определила мой эмоциональный заряд на выходные, чему я несказанно рад. Если вам тоскливо, одиноко, нечем заняться и хочется кого-нибудь убить - займитесь физической нагрузкой. Это помогает.
И вот, в этот прекрасный воскресный день (какой он нафиг прекрасный? жарень такая стоит...) я все-таки решил помыть Нариккию.
На балконе, куда я ее предварительно загнал, стояли адский жар и духота. Дышать было нечем и у меня моментально заболела голова. Пожалуй это переключило в голове пару нейронов и меня проперло на впечатления, которыми я хочу с вами поделиться :)
Во-первых, это руки. Незнаю зачем я говорю эту глупость, но руки - самое дорогое и ценное что остается у человека, когда сам он остается голым. Не спорьте со мной, если у человека есть руки - он может все. Ну голова тоже иногда необходима.
Человеческие руки создали инструменты, инструменты создали машины, машины создали компьютеры, компьютеры создали модели и в конечном итоге отразили мир. Многие люди говорят что у меня очень умелые руки. Не золотые, конечно, а именно умелые. Я могу починить нечто сломанное или аккуратно сделать что-то новое. Могу доставлять удовольствие людям, тем что разминаю им шею или рисую комиксы и картинки, могу причинять боль, сжимая или скручивая, разрывая или выгибая... Мне кажется сейчас я именно на той стадии, что могу с уверенностью сказать: мои руки - это действительно хорошая штука, это мое преимущество.
Во-вторых, это Нариккия. Пока я отдирал с нее грязь, счищал ее отверткой с механизмов передач и тросиков, пока гладил тряпкой ее раму и крыло, открывая миру ее истинный облик, я думал о ее красоте, о изгибах ее профиля, о мягких чертах и строгих линиях. Такие мысли приходят в голову, когда делаешь массаж людям, и видишь их спины. Лопатки, мышцы спины, позвоночник, ощущение чужой кожи, влажная ли она, или сухая, или жирная - не суть, главное что она уникальна и приятна. Все равно, что касаться чужого мира, мира чужого тела.
И я стал думать о теле Нариккии. О ее сильной раме, цвета адамантина, о тугой вилке и скрытой в ней гидравлике, о кассетах шестеренок и тросах тормозов - все это создавало шарм и первое впечатление.
Истинный же ее характер открылся мне когда я начал чистить ее черные мягкие лапы. Они выглядят безобидными, пока к ним не присмотришься. Все препятствовало тому, чтобы я протирал их против шерсти. Когти в центре на столько плотные, что сливаются воедино, что бы на ровной дороге обеспечить идеальное сцепление. Коготки по бокам направлены навстречу дороге и чуть в стороны, чтобы цепляться за склоны и чернозем, вырывать гравий и куски травы. Что уж и говорить о маленьких коготках усеивающих всю поверхность лап и удерживающих тебя, даже на мокрой дороге? Абсолютно бесполезно гладить эти лапы против шерсти, они созданы для того, чтобы вцепиться в дорогу мертвой хваткой и не отпускать до последнего.
Даже сейчас, когда я уже на два раза вымыл руки, они по прежнему пахнут ее лапами, или мне это кажется?
Я не обожествляю Нариккию, и не оживляю ее. Я просто хочу сказать, что после того, как я познакомился в очередной раз с ее миром, мне кажется что мы стали ближе, чем те, кто просто катается, и не заботится о состоянии своего транспорта.
На днях мне сказали, что охранять на территории работы мою Нариккию никто не будет. Не тот калибр, да что уж и говорить, у нас машины то кое-как охраняют, куда уж нам... Именно поэтому я боюсь оставлять ее на улице, хоть и под окнами работы. Она очень дорога мне. Я очень привязан к этому механизму.
PS
Описание Univega 5500 (2008):
Хардтейл с передним амортизатором любительского уровня. Предназначение — ровная и слабо пересеченная местность. Рама выполнена из алюминиевого сплава 6061, известного своей прочностью и одновременной легкостью. Установлено навесное оборудование среднего уровня Shimano Alivio. Возможности амортизационной вилки Suntour SF-XCT V2 позволяют уверенно преодолевать препятствия и неровности, характерные для езды по неровным дорогам. Двойные обода фирмы Weinmann обладают высокой прочностью, и это их качество является ключевым при езде как по городу, так и по пересеченой местности. Отличный выбор любителей загородных поездок. 21 скорость.
Вот кто следующим летом будет помогать мне выбирать бюджетную версию моего коня. ^^
ОтветитьУдалитьДа без проблем, только освежу знания и вперед :)
ОтветитьУдалить