18 июн. 2011 г.

Маленькие рабочие радости

В начале этой недели, я переехал на новое рабочее место. Не так далеко, всего на пару метров к западу, да и то на время, пока мой коллега в отпуске. Я, может, и не стал бы заморачиваться с переездом, но… тут было окно. Я уже рассказывал в каких условиях мы работаем, поэтому окно — невероятная благодать как для меня, так и для любого сотрудника нашего сектора.
Вот такой вод вид из него открывается на мегаполис. Он действительно разный утром, днем и вечером. Свет отбрасывает совсем разные тени, по-другому шуршит листва, другие блики от машин на мосту…


Другой удачей уходящей недели стал новый холодильник. Старый был мал и стар. Он был на фреоне, который, кажется, давно улетучился из его охладительной системы. Путем нехитрых махинаций нам удалось достать новенький стинол, огромного размера. Более того, он работает бесшумно и, как ни банально, работает! В морозилке мы готовим лед, на стенке расположились запасы минералки, коньяка, кетчупа и метанола (будете в гостях, не перепутайте это все, опасно для жизни). Ну а уж как мы его перли по этажам, это отдельная история.
кстати на волне обновления холодильника мы еще обновили и кухню нашу, помыв ее основательно. Теперь думаем поставить туда плитку или керогаз. (шутка)


Я же перебрался из туфель в сланцы. Удобно ходить по кабинету, когда делаешь работу по удаленке. Иногда, правда, забываешь их снять и получаются казусы вроде: пошел мыть радиатор с материнки на этаж ниже, проходишь в сланцах и с грязной железкой в туалет, потом выходишь оттуда и в сланцах же, мимо отдела кадров и соискателей работы, топаешь обратно к себе.


Ну и бонус-фото, так сказать пример пятничного безумия:


Комментариев нет:

Отправить комментарий